23 декабря 2014

Напочитать: Напосмотреть: Подарочный выпуск.

Предновогодний. Чтобы вам было чем заняться с первого и по тринадцатое.


1. Никита Сальников-Тарновский легко и непринужденно показывает напаркуа вам в Java нужно иногда пользоваться off-heap. Код на гитхабе.



2. Еще один рассказ о том что может или скоро сможет Google Chrome
3. Вот вы все говорите "Нас спасет Model-based testing". Вот теперь сходите и посмотрите что такое MBT на практике а потом подумайте еще раз. Да, я понимаю что это ваще  Clojure Conf речь идет про Ruby а сбоку еще и кложа. Но докладчик все равно все раскладывает по полочкам. Смотрите и впитывайте.

4. Ansible, mon amour. На самом деле я очень люблю декларативный подход, потому прусь от maven. Фраза докладчика "Инфраструктура выросла в два раза, админ пишет на Ruby, а пользователя все нет" меня порвала, но я с ней полностью согласен - Chef он такой.


devclub.ee_32 from devtraining on Vimeo.



5. Рассказ об опыте внедрения холократии в процессы управления "на горячую".



6.Роботы. Везде. Совсвем скоро. Осталось только придумать куда деть людей.



7. Чем дальше живу, тем больше понимаю, что евангелисты/адвокаты в технических  компаниях  - вещь нужная.
Глядя на такое вот выступление, прямо хочется взять и тискать-тискать-тискать этот Docker.

Естественно не все так безоблачно, вот второе видео от того же спикера - там с кровушкой и кишочками докера.

8. 6 этапов, 5(!!!) лет. Если честно то после просмотра этого видео  я как-то даже подуспокоился - если у Atlassian на такие трансформации ушло 5 лет, то мои 2 года на обучение тестировщиков автоматизации тестирования в принципе нормально.
Смотреть всем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий