22 июля 2014

Напочитать: Дюжина

1. Прекрасное интервью, (извините , опять про микросервисность).
And the analogy for this is like if every car instead of having an airbag had a 6 inch steel spike pointing at the driver, there would actually be fewer accidents on the road because everybody would be driving along very, very slowly and carefully, and they would never bump into anything; because there is peril built into the system and the peril is very closely looped back to your actions. So the fact that if you build a system where you can do anything and there is no consequence to your actions, you are creating externalities: you just externalize all of the risk and all the problems.

2. Отгремевшая несколько лет назад тема - сплит-тестирование (A/B тестирование) пыль осела, теперь видна суть.

3. Интересный подход к тому как отлаживать приложения на продакшене - использовать Java-агент и BTrace. А ведь еще и ByteMan есть.

4. Прекрасный объяснение того что такое цепи Маркова.
5. Эй , node.js, давайдосвидания !  - говорит человек который для этой самой node.js сделал очень много. Кстати свливает он на Go.
6. В Java8 выпустили Nashorn, хотя Rhino был задолго до него.


7. Про геймификацию
8. Caja - встраивание чужого вэба к себе. Просто занимательная фигня.

9. Отличный рассказ Дмитрия Снисаря о том почему люди что-то делают именно так как они это делают.

10. MongoDB решили сделать level-up и уже начали рекламировать фичу с подключаемыми модулями хранения - помните при установке MySQL можно было выбрать каким DB engine пользоваться - MyISAM/InnoDB? :). Обещают legalize в версии 2.8.

11. Я использую подход, который использовал мой руководитель при найме меня. Прошу написать ожидания на три периода: первый год работы, второй, третий и далее. Я не использую слово «хотите», вместо это говорю «ваши ожидания». А такой подход к постановке вопроса позволяет соискателю фиксироваться вместо «как бы не продешевить и не отпугнуть» на «насколько же динамично в самом деле будут расти мои скилы». Тут же автоматом вскроются представления о справедливом ежегодном повышении. А еще как бы негласно заключается некий контракт на три года вперед по динамике зарплаты. Например, если через год он придет и, условно, попросит удвоения зарплаты, я смогу достать тот самый листок (резюме) и спросить, неужели скилы выросли настолько драматично значительно. Вот теперь я тоже буду так делать.
12. Тема Service Discovery не дает мне покоя. Отличная статья на эту тему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий