03 октября 2011



Знакомство с трудами Сергея Архипеноква для меня началось с его статьи "Психология управления программными проектами".
Статья очень меня вдохновила, приоткрыла глаза на некоторые аспекты, после чего Сергей попал в мой список для чтения.
Поняв в конце прошлой недели что осилить Эрика Берна с его играми и людьми (http://www.ozon.ru/context/detail/id/2982012/) я решил переключится на более привычную, связанную с процессом разработки ПО.
В списке стоял сабдж.
Распечатал, прочитал. Книга не плохая, но ожидал я большего.
Многое из того о чем пишет автор - мысли полученные из первоисточников (Кови, Коуберн, Брукс, Друкер, etc).
Безусловно автор подтверждает мысли первоисточников своим практическим опытом, но в полной мере осознать их в рамках 80 страниц не получится - не даром первоисточники написали книги на 400 и более страниц в попытках донести свои мысли.
Структурирована книга достаточно хорошо, однако в не которых местах целостности структуры не хватает, или я не смог ее уловить.
Я бы рекомендовал относится к этой книге как к крупномасштабной карте знаний и навыков для тех кто стремится стать тимлидом или менеджером проекта.
Ценным для себя лично я нашел список литературы, проанализировав, который я пополнил свой личный список для чтения.
Я надеюсь, что "Лекции по управлению программными проектами" содержат куда как больше опыта автора, а он мне кажется более ценным ввиду его богатой биографии по реализации проектов по разработки ПО в условиях российской действительности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий